Об этом сообщил генеральный директор АО «ССЗ «Вымпел» Евгений Норенко корреспонденту Флагман-ньюс.
"Мы строим два судна обеспечения ─ морские транспорты вооружения проекта 20360М «Геннадий Дмитриев» и «Владимир Пялов» ─ это самые большие суда в истории «Вымпела», их водоизмещение более 3 700 тонн, длина 77 м, ширина 15 метров.
Предприятие достраивает малое гидрографическое судно проекта 19910, оно в ближайшее время должно выйти на испытания, осенью мы должны его сдать заказчику. Ведём строительство двух ракетных катеров проекта 12418 «Молния» для Военно-Морского флота. Завод строит катер специального назначения проекта 21980 «Грачонок» для Военно-Морского флота, пограничный сторожевой корабль проекта 03050 «Гюйс» для Береговой охраны ПС ФСБ России", - рассказал Евгений Иванович.
Кстати. Как уже сообщал Флагман-ньюс, 25 мая состоялся торжественный спуск на воду малого гидрографического судна водоизмещением 1000 тонн проекта 19910 заводской № 01802 «Яков Лапушкин». Это второе МГС, построенное предприятием. Ранее «Вымпел» уже передал Управлению навигации и океанографии Министерства обороны РФ пять больших гидрографических катеров проекта 19920.
Полный текст интервью доступен здесь.