Главная / Новости / Судостроение / Специалисты Балтийского завода погрузили буксирный комплекс на строящийся УАЛ «Чукотка»
logo

Специалисты Балтийского завода погрузили буксирный комплекс на строящийся УАЛ «Чукотка»

 

Специалисты Балтийского завода (входит в ОСК) погрузили на борт строящегося атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка» буксирный комплекс. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия 12 марта. В его состав входят транзитная лебедка, барабан хранения с тросоукладчиком и демпфер, позволяющие осуществлять буксировку других судов. Комплекс играет важную роль в повышении безопасности судоходства в сложных климатических условиях Арктики.

Установка буксирных устройств на ледоколе – длительный и поэтапный процесс, который займет около трех недель. После погрузки крупногабаритного и массивного оборудования (так, вес одной лишь транзитной лебедки составляет 26 тонн) балтийцы произведут центровку и разметку под сверловку. Затем устройства выгрузят, опорные поверхности, на которых они будут располагаться, специальным образом обработают и подготовят к монтажу. Только после такой детальной и тщательной подготовки буксирные устройства займут свои места на судне.      

В настоящее время на ледоколе «Чукотка» формируется надстройка, в которой будут располагаться ходовая рубка, пост связи, каюты, спортзал и другие помещения, а также оборудование, необходимое для обеспечения управления судном и безопасности навигации.

Справка. Универсальный атомный ледокол «Чукотка» - пятое по счету судно проекта 22220 (четвертое серийное), которое строится на Балтийском заводе по заказу госкорпорации «Росатом». Главная задача этих ледоколов – обеспечение круглогодичной навигации в западном районе Арктики.

Основные характеристики судов проекта 22220: длина габаритная – 173,3 м, ширина - 34 м, осадка – 10,5 м / 9,03 м, мощность – 60 МВт (на валах), водоизмещение – 33,54 тыс. тонн, расчетный срок службы – 40 лет, численность экипажа – 54 человека. 

К сведению. Балтийский завод – одно из ведущих судостроительных предприятий России. Входит в  Объединенную  судостроительную корпорацию. Завод располагает производственными мощностями и современным оборудованием для постройки судов и кораблей полного цикла, а также двумя стапелями и крытым эллингом. Всего за 169-летнюю историю предприятия здесь построено более 600 технически сложных и уникальных для своего времени военных кораблей, подводных лодок и гражданских судов.

Балтийский завод обладает уникальными компетенциями и всеми необходимыми лицензиями для строительства надводных судов с ядерными энергетическими установками.

Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.

Фото: пресс-служба Балтийского завода.

16:52
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Открыть в Telegram