ОСК приступила к ходовым испытаниям судна-спасателя «Керченский пролив», сообщает пресс-служба судостроительной корпорации 1 ноября.
«Специалисты Амурского судостроительного завода приступили к первому этапу заводских ходовых испытаний многофункционального судна-спасателя проекта MPSV 06», - говорится в сообщении.
В ходе испытаний будут проверены работа главной и вспомогательных двигательных установок, маневренные и ходовые качества судна, а также функционирование систем жизнеобеспечения и навигационного комплекса. Одновременно специалисты проведут часть швартовных испытаний, связанных с эксплуатацией судна в реальных морских условиях.
Первый этап заводских ходовых испытаний уже стартовал. Впереди ‒ серия следующих, в рамках которых будут комплексно протестированы все системы и механизмы.
Справка. «Керченский пролив» — многофункциональное аварийно-спасательное судно усиленного ледового класса lcebreaker 6. Может эффективно работать на трассах Северного морского пути. Энергетическая установка судна — дизель-электрическая, с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами.
Основные задачи — патрулирование и дежурство, оказание помощи терпящим бедствие судам, эвакуация и размещение людей, предоставление медицинской помощи, а также участие в спасательных операциях в районах интенсивного судоходства, рыболовства и морских нефтегазовых промыслов.
Технические характеристики судна:
Длина габаритная - 86.00 м
Ширина - 18.50 м
Высота борта - 8.50 м
Вместимость грузовых трюмов (около) - 3800 м³
Контейнеровместимость - 12 FEU
Скорость хода - 15 узлов
Экипаж - 22 человека, в том числе 2 медика
Спец. персонал - 12 человек
Автономность - 30 суток
Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.
Фото: ОСК.

