Главная / Новости / Судостроение / Сухогруз «Спарта» поставлен в док АО «Канонерский судоремонтный завод» для проведения планового ремонта
logo

Сухогруз «Спарта» поставлен в док АО «Канонерский судоремонтный завод» для проведения планового ремонта

Универсальный сухогруз «Оборонлогистики» «Спарта», задействованный на контейнерной линии «Санкт-Петербург – Калининград», 26 марта 2024 г. выведен из эксплуатации и поставлен в док АО «Канонерский судоремонтный завод» в порту Санкт-Петербург для проведения планового ремонта. Об этом сообщила пресс-служба ГК «Оборонлогистика» 29 марта.

В ходе ремонта под наблюдением экспертов Северо-Западного филиала ФАУ «Российское классификационное общество» на судне будут выполнены следующие работы: техническое обслуживание и ремонт силовой установки, главного двигателя и вспомогательных механизмов; диагностика и ремонт валовой линии и винто-рулевого комплекса; техническое обслуживание и ремонт грузовых кранов; ремонт и покраска корпуса судна.

Кроме того, на «Спарте» будет проведена модернизация судовой связи и установлен новый комплекс, работающий с российской спутниковой группировкой.

Как только все работы завершатся, судно вновь вернется на линию.

К сведению. «Спарта» в сентябре 2022 г. была передислоцирована из порта Новороссийск для обеспечения снабжения Калининградской области в условиях санкционной блокады со стороны лимитрофов. За это время она перевезла в Калининград и обратно порядка 200 000 т грузов, в том числе 1 500 единиц техники, около 11 500 контейнеров и 8 000 т генерального груза. 

Благодаря своей конструкции «Спарта» может перевозить любые типы грузов различного целевого назначения. Она имеет 2 трюма и грузовую палубу для размещения контейнеров и накатной техники. Наличие мощных судовых кранов грузоподъемностью по 240 тонн каждый и кормовой грузовой рампы позволяет осуществлять грузообработку вертикальным и горизонтальным способом. Длина судна – 127 м, ширина – 20 м. При максимальной загрузке в 6 785 т за один рейс «Спарта» способна перевести более 400 контейнеров на скорости до 12 узлов.

Уход «Спарты» на ремонт не приведет к значительному снижению объёма грузоперевозок на линии «Санкт-Петербург – Калининград», так как два других сухогруза «Оборонлогистики» «Спарта II» и «Пижма» продолжают работать в обычном режиме.

Эксплуатация и загрузка судов «Спарта II» и «Пижма» осуществляется специалистами «Оборонлогистики».

Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.

Фото: ГК «Оборонлогистика». 

15:22