Главная / Новости / Судостроение / Сухогруз «Виктор Андрюхин» прошел ходовые испытания

Сухогруз «Виктор Андрюхин» прошел ходовые испытания

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) успешно завершил ходовые и швартовные испытания сухогруза проекта RSD59 «Виктор Андрюхин». Испытания проходили в акватории реки Волга, сообщили в пресс-службе судостроительного предприятия.

С ходовых испытаний вернулось четвертое судно в серии из 9 сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для ООО «Альфа», которые строятся на заводе «Красное Сормово».

«Виктор Андрюхин» проходил испытания в акватории реки Волга в районе поселка Васильсурск Нижегородской области. В ходе испытаний были достигнуты все проектные характеристики, проверена работа всех механизмов судна, в том числе, винторулевых колонок (ВРК), главных двигателей, электростанций, системы автоматики и другого оборудования.

Подписание акта приема-передачи судна заказчику запланировано в ближайшее время.

Кстати. Напомним, что сухогруз «Виктор Андрюхин» был спущен на воду 20 января 2021 года. Теплоход построен в рамках двустороннего договора между ПАО «Завод «Красное Сормово» и «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) на строительство и поставку 9 сухогрузных судов проекта RSD59, который был подписан в конце 2019 года.

Справка. Технические характеристики проекта RSD59
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. 

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». 

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12. 

Класссудна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack).

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

 

Фото: пресс-служба завода "Красное Сормово".

09:55 30 апреля 2021