ОСК приступила к плановому техобслуживанию ледокола «Арктика». Об этом сообщает пресс-служба корпрации 4 июля.
Уточняется, что головной атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 заведен в крупнейший исторический сухой док в России (им. П.И. Велещинского – прим. пресс-службы) Кронштадтского морского завода ОСК для проведения планового технического обслуживания и освидетельствования Российским морским регистром судоходства.
В ходе докования судно пройдет комплексное обследование, включая диагностику подводной части корпуса, проверку рулевого устройства и валопроводов. Будет восстановлено антикоррозионное покрытие. К работе приступили специалисты предприятий ОСК Балтийского завода и Кронштадтского морского завода.
К сведению. Очередное освидетельствование проводится в соответствии с требованиями правил Российского морского регистра судоходства для подтверждения действия класса судна. Процедура является обязательной и выполняется каждые 5 лет, что гарантирует безопасность и техническую надежность эксплуатации ледокола в условиях Арктического региона.
Справка. Универсальный атомный ледокол «Арктика» – головное судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе ОСК для ФГУП «Атомфлот». Ледоколы этого проекта являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача – обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики.
Основные характеристики судов проекта 22220:
Длина габаритная – 173,3 м, ширина - 34 м;
Осадка – 10,5 м / 9,03 м;
Мощность – 60 МВт (на валах);
Водоизмещение – 33,54 тыс. т;
Экипаж – 54 человека.
Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.
Фото: ОСК.