Главная / Новости / Судостроение / Головной атомоход проекта 22220 встал в док на плановое техобслуживание в Кронштадте
logo

Головной атомоход проекта 22220 встал в док на плановое техобслуживание в Кронштадте

ОСК приступила к плановому техобслуживанию ледокола «Арктика». Об этом сообщает пресс-служба корпрации 4 июля.

Уточняется, что головной атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 заведен в крупнейший исторический сухой док в России (им. П.И. Велещинского – прим. пресс-службы) Кронштадтского морского завода ОСК для проведения планового технического обслуживания и освидетельствования Российским морским регистром судоходства.

В ходе докования судно пройдет комплексное обследование, включая диагностику подводной части корпуса, проверку рулевого устройства и валопроводов. Будет восстановлено антикоррозионное покрытие. К работе приступили специалисты предприятий ОСК Балтийского завода и Кронштадтского морского завода.

К сведению. Очередное освидетельствование проводится в соответствии с требованиями правил Российского морского регистра судоходства для подтверждения действия класса судна. Процедура является обязательной и выполняется каждые 5 лет, что гарантирует безопасность и техническую надежность эксплуатации ледокола в условиях Арктического региона.

Справка. Универсальный атомный ледокол «Арктика» – головное судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе ОСК для ФГУП «Атомфлот». Ледоколы этого проекта являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача – обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики.

Основные характеристики судов проекта 22220:

 Длина габаритная – 173,3 м, ширина - 34 м;

Осадка – 10,5 м / 9,03 м;

Мощность – 60 МВт (на валах);

Водоизмещение – 33,54 тыс. т;

Экипаж – 54 человека.

Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.

Фото: ОСК.

12:19
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Открыть в Telegram