Главная / Новости / Судостроение / На 2 сухогруза проекта RSD59 погрузили главные двигатели на нижегородском заводе «Красное Сормово»
logo

На 2 сухогруза проекта RSD59 погрузили главные двигатели на нижегородском заводе «Красное Сормово»

Строительство судов на заводе ОСК «Красное Сормово» идет полным ходом, сообщает телеграм-канал предприятия. 

«Прошлая неделя была насыщенной для сормовских корабелов – сразу два сухогруза проекта RSD59 обрели двигатели», - говорится в сообщении. 

В погрузке, как правило, задействованы 4 рабочих: стропальщики и слесари-судомонтажники.

Сначала двигатель нужно ровно подцепить, в определенном положении. После погрузки оборудование выравнивается по фундаменту. На каждом судне будет по два двигателя.

К сведению. На «Красном Сормове» уже построено 5 серий проекта RSD59. Сухогрузы используются для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Ранее сообщалось, что в корпусном цехе завода «Красное Сормово» завершили снятие кормовой секции заказа RSD59 со стенда. «На данном этапе производства необходимо перевернуть объемную кормовую оконечность. Это необходимо для сварки, обшивки и удаления временных креплений от стенда. Чтобы перевернуть секцию, ее необходимо переместить в соседний пролет, так как там бетонное покрытие. Для этого используются краны и транспортер», – рассказал старший мастер участка сборочно-сварочных работ Владислав Моисеев. После кантовки (переворота) нужно еще около недели для зачистки секции. Затем она будет кантована в стапельное положение, предъявлена Бюро технического контроля (БТК) и отправлена на стапель.

Справка. ПАО «Завод «Красное Сормово» – одно из старейших российских судостроительных предприятий, основанное в 1849 году. За 175 лет завод построил около 2 тыс. судов гражданского флота и более 300 подводных лодок, включая 25 с атомными энергетическими установками.

В настоящее время здесь строят круизные лайнеры проекта 00840 «Карелия», рассчитанные на 180 пассажиров, и краболовы проекта КСП01, способные перерабатывать до 60 тонн краба в сутки. В 2023 году был заключен договор с АО «ГТЛК» на строительство 34 сухогрузов проекта RSD59, что делает завод лидером по количеству построенных судов этого типа.

Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе. 

14:29
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Открыть в Telegram