На производственной площадке ЗАО «Нефтефлот» в Самаре прошла церемония спуска на воду еще одного пассажирского судна проекта PV20S, строительство которого ведется на класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистра). Торжественное мероприятие прошло 28 ноября, сообщает телеграм-канал Регистра.
Судно предназначено для регулярных пассажирских перевозок на внутригородских и прибрежных линиях.
По своему архитектурно-конструктивному типу новый объект представляет собой стальное самоходное двухвинтовое пассажирское судно прибрежного плавания с двухъярусной надстройкой вертикальным форштевнем транцевой кормовой оконечностью и избыточным надводным бортом. Рулевая рубка располагается в носовой части, машинное отделение – в кормовой части. Судно оборудовано гибридной дизель-электрической энергетической установкой.
12 ноября сообщалось, о спуске на ЗАО «Нефтефлот» судна этого же проекта.
К сведению. Строительство серии из пяти судов PV20S ведется по контракту между АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и АО «Научно-производственное предприятие «Авиационная и морская электроника» (три судна серии строятся на производственной площадке ЗАО «Нефтефлот») в рамках программы льготного лизинга водного транспорта с государственным финансированием. Все пять судов будут эксплуатироваться ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» (Севастополь, Крым) .
Проектная документация судна в постройке разработана Морским инженерным бюро – дизайн СПб. Техническое наблюдение за строительством осуществляют специалисты Астраханского филиала РС.
Справка. Основные характеристики:
длина наибольшая – 29,5 м;
длина расчетная – 27,5 м;
ширина – 7,2 м;
высота борта – 2,7 м;
осадка по ЛГВЛ (у = 1,025 т/м3) – 1,5 м;
дедвейт (у = 1,025 т/м3) – 34 т;
мощность ГД – 2 х 127 кВт;
скорость хода – 10 уз.;
пассажировместимость – 200 чел.
Символ класса: KM⍟ R3 AUT3-C EPP passenger ship.
Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.
Фото: телеграм-канал Регистра.