Главная / Новости / Судостроение / На электрическом пассажирском судне «Сура 2.0» смонтировали носовую часть рубки
logo

На электрическом пассажирском судне «Сура 2.0» смонтировали носовую часть рубки

На Чкаловской судоверфи (Нижегородская область) был произведен монтаж носовой части рубки электрического пассажирского судна «Сура 2.0». Об этом сообщает пресс-служба предприятия 4 ноября.

Отмечается, что в ближайшее время планируется осуществить спуск судна на воду.

«Сура 2.0» - инновационный проект, судно нового поколения, предназначенное для речных туристических и экскурсионных прогулок.

Судно было заложено в феврале 2025 года. Оно будет оснащено гибридной электрической установкой, соответствующей современным экологическим стандартам, и сможет работать до 20 часов без подзарядки. Впервые на пассажирском судне внедрена система автономного управления от ГК "ГАМА".

К сведению. С 2007 года компания разработала и осуществляет серийное строительство инновационных колесных банкетных теплоходов проекта ПКС-40. Первый теплоход «Сура» был спущен на воду в 2011 году, в 2014 году открыл навигацию второй теплоход - «КолёсовЪ», в 2015 году начал свою работу третий колесный теплоход «ДоброходЪ».

Справка. Теплоход "Сура" проекта ПКС 40.2 - колесный теплоход с электрическим приводом гребных колес, судно мобильно и рассчитано как на непродолжительные прогулки, так и на многодневные круизы. Основные размерения: длина - 35,5 м, ширина - 9,5 м, скорость хода - 12 км/ч. Осадка теплохода дает возможность организации маршрутов по малым рекам. На теплоходе оборудованы 19 кают со всеми удобствами, 2 ресторана, современный камбуз.

АО "Чкаловская судоверфь" - одно из старейших предприятий российского речного флота. Уже более 135 лет занимается строительством, ремонтом и пере­обо­ру­до­ва­нием судов. Это современное судостроительно-судоремонтное предприятие. Имеются собственные производства: деревообрабатывающее, литейное, кузнечное, механообрабатывающее, корпусно-сварочное. Сборочный и элек­тро­мон­таж­ный участки. В качестве судоподъемного устройства используется поперечный слип, по­зво­ляю­щий осу­щест­влять подъем судов до 135 мет­ров длиной, до 26 метров шириной и доковой массой до 2500 тонн.

Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе. 

Фото: Чкаловская судоверфь.

09:27
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Открыть в Telegram