В ПАО «ЛОРП» завершается формирование программы судоремонта на 2024-2025 годы, согласно которому предстоит выполнить судоремонтные работы всеми структурными подразделениями в объеме 540 тысяч нормо-часов. Об этом сообщила пресс-служба ПАО «ЛОРП» 29 ноября.
Всего к навигации будущего года необходимо подготовить очередные освидетельствования Российскому Квалификационному обществу 93 единицы флота (вместе с баржами).
По программе модернизации необходимо подготовить суда в соответствии с техрегламентом (установка второго дна и второго борта): «ТО-1546», «Ленанефть-2031», «Ленанефть-2032», «Ленанефть-2041». Также запланированы завершающие модернизационные работы на т/х «Владислав Шамшин», «Механик Главинский», СПН-721, СПН-728, СПН-717, «Амга», «Тимптон», «Капитан Карасев».
Впереди у речников пароходства – выморозочные работы, запланированы объемы в текущую зиму: Жатайский СРЗ – 2843 куб.льда, Пеледуйская БТЭФ – 2079 куб.м., Янский СУ – 1661 куб.м., Белогорский СУ – 695 куб.м., Киренский СУ – 686 куб.м., Олекминский СУ – 310 куб.м., Осетовский СУ- 135 кубометром льда.
«В текущий судоремонт нам предстоит замена главных двигателей на буксире «Александр Ершов», вспомогательных двигателей – на 16 судах, замена водогрейных котлов на 10 единицах флота», - сообщает пресс-служба.
Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.
Фото: ПАО «ЛОРП».