Главная / Новости / Судостроение / РКО продолжает техническое наблюдение за строительством трех круизных лайнеров проекта 00840 «Карелия»
logo

РКО продолжает техническое наблюдение за строительством трех круизных лайнеров проекта 00840 «Карелия»

Российское Классификационное Общество продолжает техническое наблюдение за строительством трех круизных лайнеров проекта 00840 «Карелия». Об этом сообщила пресс-служба РКО 30 сентября.

Техническое наблюдение за строительством ведётся Верхне-Волжским филиалом РКО.

Назначение судна - круизные рейсы на внутренних водных путях РФ и в морских прибрежных районах. Проект 00840 предполагает эксплуатацию судов в прибрежных районах Черного, Азовского, Каспийского и Белого морей (с возможностью захода на Соловецкие острова), акватории Финского залива, а также на внутренних водных путях.

Справка. Технические характеристики судов:
Длина габаритная, м -131,0;
Ширина габаритная, м - 14,1;
Ширина по КВЛ, м - 13,8;
Высота борта, м - 6,05;
Осадка по КВЛ, м - 2,9;
Осадка для прохождения под мостами, м - 3,3;
Скорость хода, узл/км/ч - 12 / 22;
Пассажировместимость, чел - 183;
Экипаж , чел - 95.

К сведению. Круизное судно проекта 00840 «Карелия» было разработано конструкторским бюро «Вымпел» (входит в ОСК). При разработке проекта теплохода учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300, который был также построен на Заводе «Красное Сормово». По сравнению с судами проекта PV300 теплоход «Карелия» имеет меньшие размерения. Это вызвано районом эксплуатации проектируемого судна, а именно, необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу, для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы. 

Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.

Фото: пресс-служба РКО. 

12:10
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Открыть в Telegram