Российское Классификационное Общество продолжает техническое наблюдение за строительством трех круизных лайнеров проекта 00840 «Карелия». Об этом сообщила пресс-служба РКО 30 сентября.
Техническое наблюдение за строительством ведётся Верхне-Волжским филиалом РКО.
Назначение судна - круизные рейсы на внутренних водных путях РФ и в морских прибрежных районах. Проект 00840 предполагает эксплуатацию судов в прибрежных районах Черного, Азовского, Каспийского и Белого морей (с возможностью захода на Соловецкие острова), акватории Финского залива, а также на внутренних водных путях.
Справка. Технические характеристики судов:
Длина габаритная, м -131,0;
Ширина габаритная, м - 14,1;
Ширина по КВЛ, м - 13,8;
Высота борта, м - 6,05;
Осадка по КВЛ, м - 2,9;
Осадка для прохождения под мостами, м - 3,3;
Скорость хода, узл/км/ч - 12 / 22;
Пассажировместимость, чел - 183;
Экипаж , чел - 95.
К сведению. Круизное судно проекта 00840 «Карелия» было разработано конструкторским бюро «Вымпел» (входит в ОСК). При разработке проекта теплохода учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300, который был также построен на Заводе «Красное Сормово». По сравнению с судами проекта PV300 теплоход «Карелия» имеет меньшие размерения. Это вызвано районом эксплуатации проектируемого судна, а именно, необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу, для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы.
Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.
Фото: пресс-служба РКО.