В Госдуме предложили проанализировать, почему возможность получить нулевой НДС при заключении инвестиционные соглашения с Минпромторгом и Минфином не стала массовой у судоремонтников. Такое предложение внес Первый зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Денис Кравченко, сообщает пресс-служба ВАРПЭ 4 сентября.
Согласно информации, Денис Кравченко обратил внимание, что, согласно опросу ВАРПЭ, «отсутствие реальных налоговых преференций» — одно из главных препятствий развития судоремонта в стране.
При этом с прошлого года судоремонтники могут заключить инвестиционные соглашения с Минпромторгом и Минфином и взамен получить нулевой НДС. Нужно разобраться, почему столь долгожданная мера не стала массовой.
Он предложил обсудить это с участием федеральных ведомств, регионов и бизнеса на заседании в Госдуме.
К сведению. 4 сентября на ВЭФ-2024 во Владивостоке прошла организованная ВАРПЭ и КРДВ сессия «Судоремонт на волне независимости». На ней были представлены итоги опроса ВАРПЭ о том, что мешает развиваться сектору, а судовладельцам ремонтировать и обслуживать флот в России.
Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.