Главная / Новости / Судостроение / В Нижегородской области начались ходовые испытания сухогруза проекта RSD59 «Петротранс - 5903»
logo

В Нижегородской области начались ходовые испытания сухогруза проекта RSD59 «Петротранс - 5903»

21 июля 2020 года вышло на ходовые испытания третье для компании "Петротранс" многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 "Петротранс - 5903" (строительный номер 5903). Об этом сообщает пресс-служба проектанта - Морского Инженерного бюро. 

Строительство судов, заказчиком которого является ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания" (лизингопоучатель - судоходная компания "Петротранс"), ведется на "Окской судоверфи" в городе Навашине Нижегородской области.

Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании "Петротранс", десять следующих - судоходной компании "Астрол").

Справка. Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.

Фото: Морское Инженерное бюро.

14:11