Главная / Новости / Судостроение / Волжское пароходство завершило переоборудование серии танкеров в сухогрузы
logo

Волжское пароходство завершило переоборудование серии танкеров в сухогрузы

АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» успешно завершило конверсию трёх танкеров в многоцелевые сухогрузные суда, об этом сообщает пресс-служба компании. Два сухогрузных теплохода из данной серии вышли в свои первые коммерческие рейсы навигации 2021 года.

Переоборудованные из танкеров проекта 05074Т типа «Волга-Флот» сухогрузы пополнили ряды работающего флота Волжского пароходства. Первыми после модернизации вышли в коммерческие рейсы «Волга-Флот 4» и «Волга-Флот 8». В настоящее время теплоходы следуют в Онежское озеро под погрузку щебнем. Теплоход «Волга-Флот 1» также прошел ходовые испытания, получил регистровые документы и готов к работе.

Конверсированные сухогрузы дедвейтом 5 450 тонн предназначены для перевозок генеральных и насыпных грузов, включая зерно, лес, гранулированную серу, щебень и металл.

Переоборудование танкеров в многоцелевые сухогрузные суда выполнялось в течение 2021 года дочерним предприятием Волжского пароходства — АО «Борремфлот» (Борский район, Нижегородская область).

Для АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» этот проект имеет особое значение, поскольку освоение специфики конверсионных работ и опыт крупной модернизации собственного флота позволяют судоремонтным предприятиям компании выполнять аналогичные заказы, вырабатывая оптимальные условия для продления безопасной и рентабельной эксплуатации флота.

Волжское пароходство имеет положительный опыт конверсии речных танкеров в сухогрузы. После аналогичного переоборудования в 2019 году в навигацию 2020 года вышли три теплохода, которые показали эффективную работу на перевозках сухих грузов. В честь 75-летия Победы переоборудованным в 2019 году теплоходам были присвоены имена капитанов Волжского пароходства, прошедших Великую Отечественную войну и всю жизнь проработавших на флоте: Владимира Андреевича Кириллова (т/х «Владимир Кириллов»), Андрея Ивановича Белодворцева (т/х «Андрей Белодворцев») и Евгения Михайловича Матвеева (т/х «Евгений Матвеев»).

Справка. Основные характеристики судна:

Класс судна — M-ПР2,5 (лед 20) Российского Речного Регистра.

Тип судна — двухвинтовое грузовое судно, с двойным дном, двойными бортами, баком, машинным отделением и рубками, расположенными в корме, четырьмя грузовыми трюмами, люковыми закрытиями сдвижного типа, носовым подруливающим устройством.

Длина судна — 138,30 м, ширина — 16,70 м, высота борта — 5,50 м.

Дедвейт по ЛГВЛ 3,70 м — 5450 тонн.

Район плавания — внутренние водные пути Российской Федерации, соответствующие разряду «М»; прибрежные морские районы разряда «М-ПР 2,5», без совершения международных рейсов.

10:38