Главная / Новости / Судостроение / Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз «Пола Марина»
logo

Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз «Пола Марина»

7 августа 2020 года на заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 «Пола Марина». Судно, построенное для компании «ГТЛК», стало десятым в серии из 11 сухогрузов, отмечает пресс-служба судостроительного предприятия.

«Завод работает ритмично и, несмотря на пандемию, мы выдерживаем сроки по контрактам, – прокомментировал событие Александр Цепилов, технический директор - и.о.генерального директора завода «Красное Сормово». – Сегодня за счет внедрения новых технологий и оптимизации производства технологический цикл строительства серийных судов снизился с двенадцати месяцев до шести и даже –пяти с половиной. Это рекордные сроки».

Проект RSD59 – универсальное судно, которое может перевозить как генеральный, так и навалочный груз, пакетированный пиломатериал, круглый лес, металлолом и другие вида груза.

«Сухогрузы этого проекта, а для нас это девятнадцатое судно, хорошо эксплуатируются, - отметил Алексей Холин, заместитель генерального директора эксплуатирующей компании ООО «Пола Райз». Подтверждены все характеристики: и ходовые, и по грузоподъемности. Большое спасибо заводу и его специалистам. Надеемся, что «Красное Сормово» своему качеству будет соответствовать всегда».

По традиции корабелов в момент касания судна с водой крестная мать нового сухогруза Марина Шевель, начальник отдела управления рисками Службы внутреннего контроля и управления рисками ОСК разбила о борт теплохода бутылку шампанского.

Кстати. Напомним, что договор между ПАО «Завод «Красное Сормово» и «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59 был подписан в марте 2019 года. После планируемого на 2020 год спуска на воду судна, завершающего данную серию, «Красное Сормово» приступит к сухогрузам, строящимся по новому контракту в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку 20 сухогрузов проекта RSD59.

Справка. 
Самоходное сухогрузное однопалубное судно проекта RSD59 с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

Фото: пресс-служба завода "Красное Сормово".

16:21