Новая сухогрузная баржа компании «Петротанкер» проекта RDB12 «Самарская - 1» вышла в первый эксплуатационный рейс с зерном. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Трюмная баржа построена на самарском судостроительно-судоремонтном заводе «Нефтефлот».
ПАО «ГТЛК» заказало три баржи проекта RDB12 для лизингополучателя - судоходной компании «Петротанкер» (Санкт-Петербург).
Справка. Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка.
Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12: длина габаритная - 95,20 м; длина наибольшая - 95,20 м; ширина расчетная - 16,50 м; ширина габаритная - 16,90 м; высота борта на миделе - 5,50 м; осадка по КВЛ - 3,60 м; осадка максимальная - 4,00 м.
Класс Российского Морского Регистра Судоходства К R3-RSN.