Буксир "Барс" вышел в первый рейс. Об этом сообщает телеграм-канал ГК "Оборонлогистика".
Согласно информации, 9 июня двухвинтовой буксир "Барс" официально приступил к работе в составе флота Оборонлогистики.
Сейчас ему предстоит важная задача - до конца июля провести буксировку судна по внутренним водным путям. В зависимости от участка пути будут применяться разные методы: на реках и каналах - толкание, а на просторных водохранилищах - классическая буксировка на тросе.
Кстати. При длине 40,8 метра и мощности 1039 л.с., "Барс" способен создавать тяговое усилие в 10 тонн и уверенно работать даже в сложных ледовых условиях.
В мае сообщалось, что Российское классификационное общество (РКО) вручило ГК "Оборонлогистика" свидетельство об управлении безопасностью для судна "Барс".
К сведению. Буксир вошел в состав флота Оборонлогистики в 2025 году в процессе расширения транспортных компетенций по выходу на рынок внутренних водных перевозок. Наличие судна такого типа позволяет осуществлять буксировку плавучих объектов и транспортировку проектных, негабаритных и крупнотоннажных грузов по внутренним водным путям.
Справка. Буксир «Барс» является двухвинтовым толкачом. Длина – 40,80 м, средняя осадка – 2,16 м, ширина – 8,60 м, мощность двигателей – 1039 лошадиных сил, расчетное тяговое усилие – 10 т. Может ходить в сложных ледовых условиях.
Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.
Фото: ГК "Оборонлогистика".