Флотом ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» по состоянию на 10 июня 2020 года отправлено 221,4 тыс. тонн грузов: 157,6 тыс. тонн сухогрузов и 63,8 тыс. тонн нефтеналива, пишет газета судоходной компании «Ленский водник».
По сообщению начальника Службы движения флота ПАО «ЛОРП» Михаила Константинова, на реку Вилюй в текущую навигацию необходимо доставить большой объём грузов - порядка 93,7 тыс. тонн, из которых 82,7 тыс.тонн сухогрузов (каменный уголь, щебень, цемент) и 11 тыс. тонн нефтепродуктов.
Отгрузка сухогрузов ведётся с Верхнего и Нижнего Бестяха и Мохсоголлоха. Также с Вилюя предстоит вывезти 18 тыс. тонн газоконденсата назначением на Нижний Бестях, Кысыл-Сыр и Сангары с дальнейшей отгрузкой в арктические районы республики.
На реку Амга доставлен весь планируемый объем груза – 30 тыс. тонн каменного угля.
Перевозку контейнеров с причала в Нижнем Бестяхе до причала пароходства «Якутск» (на Даркылахе) осуществляет теплоход «Нюя» с баржей М-62. На этой же линии работает «СК-2014», оборудованный аппарелью для перевозки автотранспорта. В Мохсоголохе «СОТ-1117» загрузился щебенкой назначением на Вилюй.
Планируется отгрузка нефтекотельного топлива в г. Олёкминск для нужд ГУП ЖКХ РС(Я).
Суда ПАО «ЛОРП», находившиеся на зимнем отстое на Нижней Колыме, начали работу по доставке грузов. Сухогруз «Капитан Слобожанин» и буксир «Софрон Данилов» с двумя баржами сделали круговой рейс до Зелёного мыса и доставили более 7 тыс. тонн каменного угля. Таким образом, навигация на северных водных магистралях набирает темпы.