Атомный ледокол "Ямал" обеспечивает проводку четырех судов в направлении Карского моря. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП "Атомфлот" 27 ноября.
Это последний караван из акватории порта Певек в эту летне-осеннюю навигацию. 1 декабря в акватории Северного морского пути начнется зимне-весенняя навигация.
А 22 ноября исполнилось два года со дня поднятия государственного флага на универсальном атомном ледоколе "Урал".
Кстати. Экипаж этого универсального атомного ледокола эффективно работает в Обь-Енисейском районе Карского моря.
Ранее сообщалось, что гендиректор «ГлавСевморпути» Сергей Зыбко назвал летне-осеннюю навигацию на СМП непростой. «Ледовая обстановка в этом году была непростая: в начале июля в Карском море, а в Восточно-Сибирском и Чукотском — и по сей день сохраняется сплоченный лед. Скорее всего, он будет способствовать ускоренному замерзанию морей в осенний период. Тем не менее, нам удалось выполнить проводку двух земснарядов под флагом КНР с востока в Обскую губу для работ по дноуглублению», – сказал он.
Справка. Тип ледокола "Ямал" – атомный с турбоэлектрической установкой, четырьмя палубами, двумя платформами, пятиярусной средней надстройкой и двумя мачтами.
Основные технические характеристики: Длина наибольшая - 150 м
Ширина наибольшая - 30 м
Высота корпуса, м - 17, 2
Осадка, м - 11,0
Водоизмещение полное - 23000 т
Толщина корпуса - от 32мм до 48мм по ледовому поясу
Мощность главной установки - 75000 л.с.
Ледокол обладает хорошей управляемостью и маневренностью, имеет плавную качку.
Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.
Фото: телеграм-канал ФГУП "Атомфлот".