Главная / Новости / Судоходство / Компания «Новотранс» стала коммерческим оператором парома «Балтийск»
logo

Компания «Новотранс» стала коммерческим оператором парома «Балтийск»

Стивидорная компания «Новотранс» (СК «Новотранс») стала коммерческим оператором парома «Балтийск» по перевозке железнодорожного подвижного состава, RO-RO грузов и пассажиров на линии Усть-Луга – Балтийск — Усть-Луга в Балтийском море. Соответствующий договор был подписан с ФГУП «Росморпорт», сообщила пресс-служба ГК "Новотранс".

Паромный комплекс соединяет Усть-Лугу с Калининградской областью и является единственным транспортным объектом, через который происходит регулярная доставка грузов в Калининградскую область и обратно без пересечения границ других государств.

Грузовместимость железнодорожно-автомобильного парома «Балтийск» — до 130 железнодорожных вагонов и 118 еврофур. СК «Новотранс» будет осуществлять на пароме перевозку вагонов и машин с товарами народного потребления, строительными материалами, оборудованием, сырьем для предприятий Калининградской области и прочими грузами. В соответствии с установленным расписанием планируется ежемесячно осуществлять шесть круговых рейсов между паромными комплексами в Ленинградской и Калининградской областях. Время в пути составит 36 часов в зависимости от фактических условий плавания. Накануне СК «Новотранс» уже отгрузила первый паром в новом статусе.

Кстати. Напомним, Группа компаний «Новотранс» начала оказывать стивидорные услуги, став генеральным агентом ФГУП «Росморпорт» и оператором автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в порту Усть-Луга, в июне 2019 года.

Справка. СК «Новотранс» осуществляет погрузку и выгрузку судов в порту Усть-Луга, а также оказывает складские услуги. На терминале могут перегружаться и храниться автомобили, вагоны, зерно, техника, контейнерные и тарно-штучные грузы. Площадь комплекса превышает 30 га, протяженность подъездных железнодорожных путей — более 8 км. Общая площадь открытых складов составляет 96130 м2. За год работы СК «Новотранс» увеличила скорость перевалки зерновых и сопутствующих им сыпучих грузов (жмых, шрот) на паромном комплексе до 2 тыс. тонн в сутки. Росту объемов перевалки поспособствовали модернизация паромного комплекса и реорганизация грузовых и транспортных потоков, проведенные холдингом. На сегодня «Новотранс» уже инвестировал в новое оборудование на терминале более 100 млн рублей.

15:15