Главная / Новости / Судоходство / Новый сухогруз «Конструктор Егоров» отправился в первый рейс
logo

Новый сухогруз «Конструктор Егоров» отправился в первый рейс

Новый сухогруз Волжского пароходства - головное судно проекта RSD71 "Конструктор Егоров" - вышел после погрузки из порта Азов. Об этом сообщает пресс-служба Волжского пароходства 20 марта.

Перед первым рейсом экипаж провел тестирование всех судовых систем, а береговые сотрудники компании оформили необходимые разрешительные документы, а также выполнили работы по обеспечению судна топливом и снабжением.

«Это первое судно, которое я принимаю. Полтора года экипаж контролировал строительство теплохода. Теплоход уже прошел ходовые испытания. Надеюсь, что в первом рейсе все системы и оборудование будут работать безотказно. Новый сухогруз с большой осадкой, почти 5 метров. Мы готовы перевозить крупные грузы и на дальние морские расстояния. Наш экипаж ожидает хороших фрахтов», — отметил капитан т/х «Конструктор Егоров» Михаил Замятин.

Проект сухогруза разработан Морским инженерным бюро и является продолжением проекта RSD59. Основное преимущество теплохода проекта RSD71 перед судами других современных проектов, в том числе RSD59, – его универсальность, гарантирующая эффективную работу сухогруза как в море, с дедвейтом 7170 тонн, так и на реке с дедвейтом 4380 тонн. Длина судна – 120 м, что позволяет расширить номенклатуру портов погрузки и выгрузки.

Первому теплоходу проекта RSD71 присвоено имя «Конструктор Егоров» в честь основателя Морского Инженерного Бюро - доктора технических наук, проектировщика судов и идеолога отечественного судостроения Геннадия Егорова, с которым Волжское пароходство активно и плодотворно работало на протяжении многих лет и реализовало множество совместных проектов.

«Конструктор Егоров» отвечает современным экологическим стандартам Международной морской организации (IMO) в части сокращения выбросов в атмосферу. Его двигатели оснащены системой очистки выхлопных газов, уменьшающей выбросы оксидов азота (NOx), которая соответствует требованиям стандарта Tier III международной конвенции МАРПОЛ. Кроме того, сухогруз оснащен передовыми системами автоматизации и поддержки судовождения, в том числе терминалом спутниковой связи VSAT.

Справка. Габаритная длина судов проекта RSD71— 119,96 м, ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м. Класс РС: КМ µ Ice2 R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck and hold) DG (bulk; pack) DE-Tier III A-Thuster (M) General dry cargo.

Осадка варьируется в зависимости от условий эксплуатации: 4,9 м в море и 3,6 м в реке. Мощность ГД 2 x 1200 кW. Вместительный грузовой трюм объемом 9063 куб. м. с размерами (L/B/H) 83.85 x 12.24 x 9.00 позволяет эффективно использовать судно для перевозок различных видов груза, в т.ч. крупногабаритных грузов и контейнеров. Автономность составляет 20 суток, а скорость — 10,7 узлов.

Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.

Фото: Волжское пароходство.

09:24
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Открыть в Telegram