На Городецком гидроузле продолжаются работы по модернизации шлюзов №15 и №16. Об этом сообщила пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация» 18 ноября.
На данный момент на объекте ведутся работы по установке шпунтового ограждения и устройству железобетонного верхнего строения земляной дамбы №10.
Продолжается установка шпунтового ограждения для дополнительной камеры №15А. Готовность составляет 76%.
Также выполняются дноуглубительные работы в нижнем подходном канале, сооружается причально-направляющая паля и возводятся временные здания и сооружения.
На объекте работают более 500 человек, задействовано 71 единица техники, в том числе плавсредства, необходимые для производства работ с воды. Работы производятся безостановочно, в две смены.
Проект реализуется без остановки судоходства на данном участке. Проход судов осуществляется через камеру №16.
К сведению. Реконструкция шлюзов и дноуглубление позволят обеспечить гарантированную глубину 4 метра для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом, увеличат пропускную способность гидроузла до 23,5 млн тонн. Это позволит значительно улучшить доступность городов средней Волги для круизных судов из Москвы в Санкт-Петербург и в обратном направлении, а также окажет положительное влияние на развитие внутреннего водного туризма в целом и увеличит грузооборот.
Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.
Фото: ФКУ «Ространсмодернизация» .