Главная / Новости / Судостроение / На аварийно-спасательном судне «Керченский пролив» идет работа по включению пультов судовождения
logo

На аварийно-спасательном судне «Керченский пролив» идет работа по включению пультов судовождения

На многофункциональном аварийно-спасательном судне мощностью 7МВт «Керченский пролив» идет активная работа по включению пультов судовождения. Судно строят корабелы Амурского судостроительного завода (входит в ОСК), сообщает пресс-служба предприятия 26 апреля.

«В целом, на заказе №360 в полном масштабе развернуты достроечные работы, завершается монтаж основных систем жизнедеятельности судна, помещения готовятся под зашивку, все подготовлено для монтажа так называемого «плавающего пола», - пояснили в пресс-службе.

Как рассказал заместитель старшего строителя «семимегаваттника» Григорий Лебедев, специальное покрытие, так называемый «плавающий пол», обеспечивает шумо- и виброизоляцию жилых помещений. В дальнейшем на него будет укладываться финишное покрытие - линолеум или ковролин, в зависимости от типа помещения: жилого или административного.

В центральном посту, на капитанском мостике идет процесс включения судовых пультов. Вся автоматика судна сосредоточена здесь. В том числе – импортозамещенная.

«Мы долго шли к началу этой работы, - рассказывает заместитель главного строителя ПАО «АСЗ» Евгений Петухов. - Задержка была вызвана санкционными ограничениями, в связи с чем компании, которые должны были приехать и выполнить пусконаладку, отказались от выполнения своих обязательств. Мы проработали все отечественные рынки, нашли российских соисполнителей, которые нам организовали работу. Попутно комплектующие заменялись на российские аналоги».

В дальнейших планах судостроителей - начать комплексные швартовные испытания, чтобы продолжить их уже на сдаточной базе АСЗ во Владивостоке, куда заказ планируется отправить в сентябре.

Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.

Фото: пресс-служба Амурского судостроительного завода.

10:41