Корабелы Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в ОСК) продолжают достройку грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD "Василий Ощепков". В настоящее время на пароме ведутся правки корпуса надстройки для передачи внутренних помещений под окраску и изоляцию, а в дальнейшем - под монтаж палубных покрытий и композитных панелей. Об этом сообщает пресс-служба ОСК 10 марта.
Также в надстройке ведутся работы по доизоляционному насыщению для предъявления помещений на конструкцию; монтаж иллюминаторов; изготовление и монтаж фундаментов, настилов и вентиляционных каналов.
Судно, строящееся для линии Ванино – Холмск (о. Сахалин), имеет неограниченный район плавания, а также более высокую ледовую категорию ARC5, которая позволяет двигаться во льду толщиной 80 см на скорости около 6-8 узлов и во льду толщиной в 1 метр на скорости около 3 узлов.
Дальность плавания – 1 500 морских миль (около 2 778 км).
На трёх грузовых палубах судна смогут одновременно разместиться: 30 железнодорожных вагонов; 48 грузовых автопоездов; 28 легковых автомобилей; 200 пассажиров, включая команду.
Фото: пресс-служба ОСК.