Сдано второе для компании "Петротранс" многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 "Петротранс - 5902" (строительный номер 5902), сообщает пресс-служба проектанта - Морского Инженерного бюро.
Заказчиком серии выступило ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучателем - судоходная компания "Петротранс".
Всего Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании "Петротранс", десять следующих - судоходной компании "Астрол").
Справка. Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
Главная /
Новости /
Судостроение /
Окская судоверфь сдала в эксплуатацию второй сухогруз для компании «Петротранс»
Окская судоверфь сдала в эксплуатацию второй сухогруз для компании «Петротранс»
18:25
print Версия для печати